Мафия - игрок первой черной команды, стреляющая карта, побеждает когда за столом остаются Черные карты. Проверяется как черный игрок. Нет ограничений по стрельбе.
Дон Мафии - лидер первой черной команды, ночью имеет первостепенное значение при выборе жертвы. Голос Дона при выборе относится к голосу мафии как 2/1. Проверяется как черный игрок. Нет ограничений по стрельбе.
Якудза - игрок второй черной команды, стреляющая карта, побеждает когда за столом остаются Черные карты. Проверяется как черный игрок. Нет ограничений по стрельбе.
Оябун - лидер второй черной команды, стреляющая карта, ночью он один выбирает жертву. Проверяется как черный игрок. Нет ограничений по стрельбе.
Путана (Красотка) - лишает игрока хода на ночь. Убийцам не нужны свидетели, если Проститутку убивают, из игры вместе с ней выходит последний “клиент”.
Гейша - лишает игрока ночью активного действия.
Комиссар - проверяет игрока ночью, ведущий показывает к каой команде относится игрок, красным, либо черным. Если находит черных ночью, убивает их.
Ерики - японский комиссар, главный помощник Лидера мирной команды, после смерти комиссара, занимает его должность, просыпаются вместе с комиссаром.
Самурай - выбирает игрока один раз за игру и охраняет. Если того убивают, погибает вместо него.
Шпион - ночью узнает роль игрока. Мирный житель.
Громила - лишает игрока голоса на дневном голосовании и речи днем. Мирный житель.
ВОР - ночью копирует у кого-то профессию(один раз и до конца игры). Сам вор мирный житель, пока не своровал карту)
Бессмертный - ночью не просыпается. Убить ночью его невозможно. Мирный житель. Строго запрещено говорить о своем бессмертии другим игрокам, иначе будешь молчать до конца игры)
Отморозок - всегда для Шерифа(комиссара) красный. Черный игрок, стреляет ночью.
Оборотень - как только выбывает первая мафия или якудза он становится членом банды. Если убили сразу двоих за одну ночь, приоритет отдается Мафии.
Маньяк - убивает всех, кроме Оборотня и Бессмертного).
Мирная команда - Комиссар, Ёрики, Гейша, Вор, Громила, Проститутка, Доктор, Бессмертный, Шпион.
Черная команда - Мафия, Дон, Якудза, Оябун, Отморозок, Маньяк, Оборотень.
Наличие тех или иных ролей определяется тем, сколько человек играет за игровым столом. Состав может меняться на усмотрение ведущего)
Пример:
12 человек - Мафия, Дон Мафии, Оборотень, Отморозок, Громила, Вор, Доктор, Комиссар, Мирные жители.
18 человек - Мафия, Оборотень, Маньяк, Комиссар, Громила, Проститука, Бессмертный, Вор, Доктор, Шпион, Ерик, Комиссар, Самурай, Шпион.
Играть можно от 6 человек (порой игра даже веселее чем на 18).
Днём игроки говорят последовательно по 1 минуте друг за другом. Начинается игра с Игрока под номером 1.
После первой «стрелковой» ночи (после первой ночи убийств) днем происходит выставление(в любой момент дня), а затем голосование за самых подозрительных игроков. Кто наберет большинство голосов – покидает игру.
Так как стреляющий карт за столом много, мы избавимся от проблемы, когда игра идет больше часа, больше игр за игровой вечер, больше кайфа для игроков.
Если в игре участвует до 12 человек включительно, то каждому игроку даётся 60 сек, чтобы высказать свои предположения.
Если 13 человек, то 50 сек.
Если 14 человек, то 40 сек.
Если 15 и более человек, то не более 40 сек.
Стандартные, отличие от городской мафии лишь в количестве фолов и делении минуты для диалога. Количество фолов увеличено до 5, свое время можно поделить с одним из игроков за столом фразой “ГОВОРИ”. Фолы выдаются на усмотрение ведущего.
Стандартные, не отличные от городской мафии.
Для тех, кого убили в первую ночь действует иммунитет на первую ночь в следующей игре, т. е. их нельзя убить в ту ночь. Также иммунитет дается игрокам, которые подошли ко второй/третьей игре за игровой вечер (до двух игроков). Если подошло 4 новых игрока, то никому. Если иммунитет должны получить 4 или более игроков - иммунитет дается только за сторис.
За столом Черные игроки - победа Черной команды.
За столом Красные игроки - Победа Мирных Жителей.