Особенность игры RYBAKOV
Меню

Особенность игры RYBAKOV

Кто выигрывает игру?

Тот, кто первым купил 4-ое предприятие.
1-ое предприятие игроки получают бесплатно. 2-ое, 3-ье и 4-ое нужно купить.
Стоимость предприятий: второе – 25 монет, третье – 50 монет, четвертое – 100 монет.

 

Подготовка к игре:

Первый игрок, который начинает ходить, будет первым выбирать предприятие. Далее игроки выбирают предприятия по часовой стрелке. Заменить предприятие на данном этапе нельзя.
Все предприятия имеют свои особенные свойства - активные и пассивные.
Пассивные свойства будут играться только на владельцев предприятий, активные свойства можно разыграть на других игроков, как услугу за один жетон.

 

Какие есть предприятия:

ФИНАНСЫ
Активное свойство: с помощью «ФС» вы можете покупать предприятия по цене ниже рыночной стоимости. Сдайте в банк жетон «ФС» и купите второе предприятие за 15 монет, а третье за 28 монет.

ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ
Пассивное свойство: сектор «ГИ» представлен на рулетке дважды – значит он будет выпадать чаще, а ваши шансы заработать – выше.
Если в ваш ход на рулетке выпала «ГИ», можете взять один бустер в обмен на один жетон.

ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Активное свойство: за один жетон «ЛП» вы можете заменить любое предприятие без пропуска хода и оплаты.
Пассивное свойство: «ЛП» добавляет +1 к результату броска кубиков дохода и снимает ограничение потолка доходности. Даже если у вас всего одно предприятие, уровень может достигать 10.

ЭЛЕКТРОНИКА
Активное свойство: за ресурс «ЭЛ» можно восстановить все ресурсы одного предприятия – себе или другим игрокам. Чтобы восполнить ресурсы «ЭЛ» себе – пропустите ход или воспользуйтесь услугами чужого предприятия «ЭЛ».

ДИСТРИБУЦИЯ
Пассивное свойство: получайте дополнительный доход из банка, когда торгуете жетонами выпавшей индустрии с другими игроками на второй фазе. Не более двух раз за ход.
Размер вашего дохода зависит от количества предприятий дистрибуция на руках.
1 предприятие «ДП» +3 монеты, 2 предприятия «ДП» +6 монет, 3 предприятия «ДП» +12 монет.
*Данное свойство работает только 2 раза за круг. Круг начинается с того игрока, который первым начинал игру.

СТРОИТЕЛЬСТВО
Пассивное свойство: при покупке предприятия «СТ» возьмите себе один жетон любой индустрии из банка ресурсов.
Вы можете хранить не один, а два дополнительных жетона не своей индустрии.
«СТ» дает возможность использовать дополнительные жетоны для применения активных свойств их индустрий.

ХИМИЯ
Пассивное свойство: при покупке предприятия «ХИ» добавьте по одному жетону всем своим предприятиям.
У каждого вашего предприятия будет по четыре базовых ресурса вместо трех.

МАШИНОСТРОЕНИЕ
Активное свойство: вы можете сдвинуть результат рулетки на один сектор в любую сторону за один жетон «МШ».
Пассивное свойство: предприятие «МШ» дает защиту от бустеров Искатель и Саботаж.
*Активное свойство играет в любой момент игры.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Активное свойство: вы можете покупать бустеры за ресурсы «ИТ». За один ход можно купить один бустер – в обмен на один жетон «ИТ».

АРТ-ИНДУСТРИЯ
Пассивное свойство: при покупке предприятия «АИ» вы получаете бустер. Если вы выберете предприятие «АИ» первым, то получите бонус: сразу два бустера. Берите еще один бустер каждый раз при покупке любого нового предприятия.

МЕДИА
Активное свойство: за ресурс «МД» можно поднять уровень шкалы дохода до своего текущего максимума – в пределах потолка доходности. Важно: поднимать уровень свойством «МД» можно строго перед вращением рулетки.
(эту услугу можно оказывать другим игрокам в первой фазе игры).

 

Переходим к самой игре:

Первая фаза
Игрок бросает 2 кубика (черный и белый). Черный кубик уменьшает показатель шкалы доходности, белый его увеличивает. Например, если на черном кубике выпало 3, а на белом 2, то шкалу доходности необходимо будет сдвинуть на -1.

Вторая фаза
Крутим рулетку. На барабане выпадает какая-то индустрия. Это означает, что игрок, который ходит, может продать в банк жетон этой индустрии за сумму, указанную на его шкале доходности.
Если жетон выпавшей индустрии есть у игрока, он передает его в банк и получает за него денежные средства.
Если жетон выпавшей индустрии есть у другого игрока, игрок должен договориться с ним о совместной продаже жетона.
Например: у игрока А выпала индустрия финансы, но этот жетон есть только у игрока Б. По шкале доходности игрок А может продать его в банк за 10 монет. Игрок А предлагает игроку Б 5 монет за жетон финансов. Далее Игрок Б получает 5 монет от игрока А, передает ему жетон, Игрок А передает жетон в банк и получает из банка 10 монет.
Если ни у кого за столом нет жетона этой индустрии, то игрок получит его бесплатно из банка.
Важно: Каждый игрок может хранить только 1 жетон не своей индустрии. Количество предприятий не имеет значения.
Уточнение: На данной фазе нельзя передать жетон не своей индустрии другому игроку, чтобы освободить место и взять новый жетон из банка. Если у игрока уже есть жетон не своей индустрии, то он или скидывает его в банк и берет новый. Или оставляет тот жетон, который у него был.

Третья фаза:
Оказание услуг. В ход игрока, он может оказывать услуги другим игрокам, а другие игроки могут оказать услуги ему.
Важно: Одно предприятие генерирует только одну услугу за ход. Получить услуг можно сколько угодно.
Если у предприятия восполнили только что ресурсы, то воспользоваться ими можно будет только на следующий ход. Передать их другим игрокам можно будет тоже только со следующего хода.  
В этой фазе можно разыграть бустеры.
Если игрок заменяет или покупает предприятие, то ход завершается.

 

Несколько важных моментов:

  1. Вы можете восполнить ресурсы своего предприятия бесплатно за пропуск хода (это необходимо сказать ведущему до бросков кубиков)
  2. Вы можете обменять свое предприятие за пропуск хода и 10 монет (это необходимо сказать ведущему до бросков кубика)
  3. Купить бустер можно в свой ход на третьей фазе за 10 монет.
  4. Обмениваться жетонами могут – игрок, чей сейчас ход, и какой-то еще один игрок. Если сейчас не ход игрока А и не ход игрока Б, обмениваться жетонами они не могут.
  5. На продажу банк берет жетон у того игрока, чей сейчас ход. Деньги банк выдает так же этому же игроку.
  6. По шкале доходности есть ограничения. Если у вас одно предприятие – максимальный уровень 6. Два предприятия – 8. Три предприятия – 10.
  7. Если по шкале доходности ваш уровень равен 0, вы или восстанавливайте шкалу доходности с помощью жетона медиа, или становитесь банкротом. Во втором случае придется подвинуть шкалу доходности на 6 уровень и пропустить ход.
  8. Шкалу доходности можно восстановить до максимума за пропуск хода (если ты не банкрот).
  9. Жетоны своего предприятия хранятся по середине карточки предприятия или снизу карточки (если у вас есть дополнительные жетоны благодаря наличию предприятия «Химия»). Наверху карточки предприятия не могут храниться жетоны тех предприятий, которые у вас уже есть.
  10. Нельзя прятать денежные средства от других игроков.
  11. Нельзя насильно забирать деньги и/или ресурсы у других игроков (исключение – использование бустеров).

 

Версия документа обновлена 31.07.2024
Предыдущая версия: https://ok4u.club/rybakov-rules-31-07-2024/